Получайте тонну горячих лидов и увеличивайте прибыль с помощью продвинутой платформы для роста

Собирайте целевую аудиторию, работайте с данными, создавайте продающий контент,
запускайте A/B тесты и масштабируйте лучшие стратегии – всё на одной платформе.

Возможности платформы

Находите целевые аккаунты

Вам больше не нужно использовать десятки платформ для сбора целевой аудитории. Мы объединяем данные из Zoominfo, Bombora, Clearbit, CRM и других сервисов в одно окно, чтобы вы могли собирать тысячи гипер-целевых аккаунтов для ваших рекламных и аутрич-кампаний всего за несколько кликов.

Создавайте продающий контент

Нет сил креативить и придумывать рекламные слоганы? Делегируйте эту задачу ИИ. Достаточно кратко описать продукт и ЦА – и вы получите сотни вариантов цепляющих и оригинальных заголовков, слоганов и текстов. Создавайте качественный продающий контент и максимизируйте ROI своих кампаний.

Тестируйте гипотезы и проводите А/B тесты

Не тратьте время на длительные и последовательные эксперименты – тестируйте несколько гипотез и проводите сотни A/B тестов одновременно. Находите лучше креативы и офферы, запускайте мощные рекламные кампании и отслеживайте их эффективность в одном окне.

Масштабируйте свой успех

Нашли целевые аккаунты, офферы и креативы, которые работают лучше всего? Выжмите максимум из этой формулы успеха! Собирайте lookalike аудиторию, поставьте производство контента на поток, автоматизируйте запуск рекламных кампаний и увеличивайте прибыль.

Наши кейсы

Juliya Bayrasheva

Менеджер по размещению таргетированной рекламы в социальных сетях

Сотрудничали с Signum.ai в рамках запуска рекламной кампании для одного из наших клиентов – Redbull. Ребята спарсили для нас аудиторию в Instagram и Facebook. Результаты кампании очень порадовали – увеличили CTR почти в два раза! Огромное спасибо всей команде Signum.ai за оперативную и качественную работу.

Изначальный CTR 0.82%

1.54 %

Средний CTR при использовании инструментов Signum.ai

Александра Кондраштина

Директор по цифровым технологиям и инновациям

Сотрудничество с Signum.ai было очень плодотворным – мы воспользовались решениями команды, чтобы повысить эффективность рекламной кампании по продвижению линейки детского питания. Специалисты Signum.ai не только предложили несколько гипотез по поиску аудитории (мамы детей до одного года), но и провели A/B тестирование, чтобы выяснить, какая гипотеза сработает лучше. В результате нам удалось значительно увеличить CTR и количество заказов продукта.

Изначальный CTR 1.02%

1.72 %

Средний CTR при использовании инструментов Signum.ai

Алексей Куклин

СEO & Глава европейского отделения Sharplase

Если собрать в одной команде инженеров, математиков, аналитиков и маркетологов, можно создать очень крутой и продвинутый продукт. Во всяком случае, Signum.ai это удалось. Длительное время сотрудничаем с ребятами и используем их инструмент для повышения эффективности наших рекламных кампаний – парсим аудиторию и проводим более 50 A/B тестов для наших ABM-кампаний ежемесячно. Результатами довольны – работаем дальше!

50+

A/B тестов в месяц

Serge Milman

Управляющий партнёр в Starta Ventures

Нечасто встречаешь команду, которая так хорошо разбирается в технической части своего продукта, и так эффективно его использует. Задействуя всю мощь искусственного интеллекта и больших данных, Signum.ai создали отличное решение, которое помогает нам искать новых инвесторов для нашего фонда и отправлять им максимально персонализированные предложения. В итоге, за несколько месяцев работы получили более 270+ качественных инвест-лидов.

270+

Новых лидов в воронке

Julia Proisteva

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Уже несколько месяцев используем решения Signum.ai для оптимизации наших рекламных кампаний и сбора лидов в очень узких вертикалях – hemp и pharma. Большое спасибо команде за индивидуальный подход и поддержку 24/7 на каждом этапе. Благодаря их сервису мы ежемесячно пополняем нашу воронку качественными лидами с размером сделок на сумму $150 000+.

Привлечены новые клиенты, принесшие более

$150 000+

C помощью нашей Demand Generation платформы вы сможете

Увеличить прибыль компании

Удвоить ROI рекламных кампаний

Одновременно проводить множество A/B тестов

Определять лучшие стратегии продаж и масштабировать их

Сократить время на создание маркетингового и сейлз контента

Наладить взаимодействие отделов маркетинга и продаж

Готовы использовать всю мощь искусственного интеллекта и закрывать больше сделок?

Заполните форму – наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.

Boost Your Revenue with All-in-One B2B
Demand Generation Platform

Increase your profit by raising efficiency at each stage of the demand generation process from collecting target accounts and creating high-converting content to A/B testing and scaling the best strategies.

Platform features

Collect Highly-Relevant Target Accounts in a Few Clicks

Stop wasting plenty of time and money searching for your target audience across various sources. We integrate data from Zoominfo, Bombora, Clearbit, your CRM, and other tools to let you collect target accounts in a couple of clicks, run powerful ad and outreach campaigns, and multiply your efficiency.

Generate High-Converting Content

Can’t come up with unique and catchy taglines, headlines, and other pieces of text? Let AI generate high-converting content for you. Our algorithms will turn short descriptions into personalized and catchy texts and help you to maximize ROI.

Test Hypotheses and Run
А/B Testing

Don’t waste your time testing hypotheses
one by one. Conduct multiple experiments simultaneously and identify the best strategies, channels, and offers.
Run ad campaigns and collect all statistics
in one place so that you can track the results, learn from them, and get even more efficient.

Scale Your Success

Have you identified target accounts, offers, and sales channels that work best for your business? It’s time to get the most out of your success formula! Target lookalike audiences, generate content constantly, automate your ad campaigns, and repeat your success. Over and over again.

Explore our customers’ success stories

Juliya Bayrasheva

Social Media Ads Manager

We had experience with Signum.ai's tools while working on the ad campaign for Red Bull, which is one of our clients. The company's solution helped us to parse the audience on Instagram and Facebook, and the results of the ad campaign were truly impressive – the CTR did almost double! Many thanks to Signum.ai for their high-quality and efficient work.

Initial CTR 0.82%

1.54 %

Average CTR achieved with Signum.ai

Alex Kondrashtina

Chief Digital & Innovation Officer

Collaborating with Signum.ai was very fruitful – we used the team’s solution to enhance our baby food ad campaign. While parsing the audience (mothers of children under one y.o.), specialists working at Signum.ai have elaborated several hypotheses on how to find relevant accounts on Instagram and also run A/B testing to find out what hypothesis worked the best. As a result, we managed to increase the CTR and the number of orders significantly.

Initial CTR 1.02%

1.72 %

Average CTR achieved with Signum.ai

Aleksey Kuklin

СEO & President of the European Office

When engineers, mathematicians, analysts, and marketing specialists get together, there is a high chance of creating an excellent and advanced product. Signum.ai’s team has managed to produce such a one. We have been working with the company for a while, using their solution to make our ad campaigns more efficient. Each month, we parse the audience and run over 50 A/B tests to enhance our ABM-campaigns. The results have been fascinating so far. And there is so much more to come.

50+

A/B tests per month

Serge Milman

Managing Partner at Starta Ventures

It's not often that you get a chance to meet a team who is so in tune regarding the tech behind their product and so focused on the efficient execution of said tech. Getting the most out of the AI and big data analysis, Signum.ai has created a great solution that we use to find new investors for our fund and send them hyper-personalized offers. As a result, we have fueled our pipeline with over 270+ high-quality leads in a few months.

270+

leads in the pipeline

Julia Proisteva

Head of Digital Marketing

For a couple of months, we have been using Signum.ai solutions to optimize our ad campaigns and collect prospects to outreach in the verticals – hemp and pharma. So far, we are more than delighted with the result. Thanks to the team for the individual approach and 24/7 support. With such a toolkit, we have been filling our pipeline with qualified leads, which is $150k+ of the total revenue.

Attracted new leads bringing over

$150 000+

Using our Demand Generation Platform, you will

Increase your revenue

Boost ad campaigns efficiency and double ROI

Run multiple A/B tests simultaneously

Define the best strategies and scale your success

Cut down the time spent on creating marketing and sales content

Improve performance through sales and marketing alignment

Ready to see what our Demand Generation Platform can do for you?

Getting started is easy. Leave your contact details to talk to our manager, discuss your needs,
and learn more about our demand generation capacities.