Получайте новых клиентов
без бюджета на маркетинг

Присылаем тысячи лидов, которые хотят купить ваши товары
и услуги, на ваш email. Каждый месяц.

Как это работает

Задаем критерии поиска лидов

Определяем портрет идеального клиента по таким параметрам, как: индустрия, размер компании, триггер (например, найм нового менеджера), должность, гео и т.д.

Собираем лиды

Запускаем сборку лидов под установленные критерии, используя данные от 100+ вендоров и наши ML алгоритмы.

Проверяем и верифицируем контакты

Проводим двухступенчатую верификацию, чтобы убедиться, что все контакты рабочие.

Отправляем вам лиды

Отправляем собранные и проверенные лиды: присылаем в формате Google-таблицы, загружаем в вашу CRM или доставляем другим удобным способом.

Вы запускаете аутрич

Используя наши лиды вы сможете запускать аутрич цепочки и забивать календари ваших сейлзов новыми встречами и как следствие, новыми сделками.

Наши кейсы

Сотрудничали с Signum.ai в рамках запуска рекламной кампании для одного из наших клиентов – Redbull. Ребята спарсили для нас аудиторию в Instagram и Facebook. Результаты кампании очень порадовали – увеличили CTR почти в два раза! Огромное спасибо всей команде Signum.ai за оперативную и качественную работу.

Juliya Bayrasheva

Менеджер по размещению таргетированной рекламы в социальных сетях

Сотрудничество с Signum.ai было очень плодотворным – мы воспользовались решениями команды, чтобы повысить эффективность рекламной кампании по продвижению линейки детского питания. Специалисты Signum.ai не только предложили несколько гипотез по поиску аудитории (мамы детей до одного года), но и провели A/B тестирование, чтобы выяснить, какая гипотеза сработает лучше. В результате нам удалось значительно увеличить CTR и количество заказов продукта.

Александра Кондраштина

Директор по цифровым технологиям и инновациям

Если собрать в одной команде инженеров, математиков, аналитиков и маркетологов, можно создать очень крутой и продвинутый продукт. Во всяком случае, Signum.ai это удалось. Длительное время сотрудничаем с ребятами и используем их инструмент для повышения эффективности наших рекламных кампаний – парсим аудиторию и проводим более 50 A/B тестов для наших ABM-кампаний ежемесячно. Результатами довольны – работаем дальше!

Алексей Куклин

СEO & Глава европейского отделения Sharplase

Нечасто встречаешь команду, которая так хорошо разбирается в технической части своего продукта, и так эффективно его использует. Задействуя всю мощь искусственного интеллекта и больших данных, Signum.ai создали отличное решение, которое помогает нам искать новых инвесторов для нашего фонда и отправлять им максимально персонализированные предложения. В итоге, за несколько месяцев работы получили более 270+ качественных инвест-лидов.

Serge Milman

Управляющий партнёр в Starta Ventures

Уже несколько месяцев используем решения Signum.ai для оптимизации наших рекламных кампаний и сбора лидов в очень узких вертикалях – hemp и pharma. Большое спасибо команде за индивидуальный подход и поддержку 24/7 на каждом этапе. Благодаря их сервису мы ежемесячно пополняем нашу воронку качественными лидами с размером сделок на сумму $150 000+.

Julia Proisteva

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Сэкономим для вас время и деньги

Собираем и проверяем лиды вручную. Никаких роботов.

Каждый месяц мы тратим сотни часов, собирая самые актуальные компании.

Каждый год мы тратим тысячи долларов на доступ к топовым базам данных и инструментам.

Мы соблюдаем GDPR и все международные требования в отношении конфиденциальности и защиты данных.

Мы постоянно обновляем наши данные, чтобы обеспечить их актуальность и корректность.

Мы проверяем общедоступность наших данных.

Готовы открыть для себя новый источник
релевантных лидов?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время для уточнения всех деталей.

Get new clients without a marketing budget

Thousands of leads striving to buy your products and services are carefully picked
and delivered to your email each month.

How it works

Define search criteria

We develop the ideal customer profile based on such criteria as industry, company size, trigger (ex., hiring a new manager), position, geo, etc.

Start collecting leads

We start collecting leads according to this ICP using data from 100+ vendors and our ML algorithms.

Check and verify contacts

All leads collected undergo 2-step verification. We make sure all contacts that you will get are valid.

Screenshot with examples of triggers

Deliver leads

We deliver collected and verified leads to you via Google Sheets, uploading to your CRM, or by any other way.

Screenshot with a selection of leads

Now, start an outreach campaign!

Having the lists of relevant leads, you can start outreach campaigns, get more replies, schedule sales calls, and achieve more deals.

Explore our customers’ success stories

We had experience with Signum.ai's tools while working on the ad campaign for Red Bull, which is one of our clients. The company's solution helped us to parse the audience on Instagram and Facebook, and the results of the ad campaign were truly impressive – the CTR did almost double! Many thanks to Signum.ai for their high-quality and efficient work.

Juliya Bayrasheva

Social Media Ads Manager

Collaborating with Signum.ai was very fruitful – we used the team’s solution to enhance our baby food ad campaign. While parsing the audience (mothers of children under one y.o.), specialists working at Signum.ai have elaborated several hypotheses on how to find relevant accounts on Instagram and also run A/B testing to find out what hypothesis worked the best. As a result, we managed to increase the CTR and the number of orders significantly.

Alex Kondrashtina

Chief Digital & Innovation Officer

When engineers, mathematicians, analysts, and marketing specialists get together, there is a high chance of creating an excellent and advanced product. Signum.ai’s team has managed to produce such a one. We have been working with the company for a while, using their solution to make our ad campaigns more efficient. Each month, we parse the audience and run over 50 A/B tests to enhance our ABM-campaigns. The results have been fascinating so far. And there is so much more to come.

Aleksey Kuklin

СEO & President of the European Office

It's not often that you get a chance to meet a team who is so in tune regarding the tech behind their product and so focused on the efficient execution of said tech. Getting the most out of the AI and big data analysis, Signum.ai has created a great solution that we use to find new investors for our fund and send them hyper-personalized offers. As a result, we have fueled our pipeline with over 270+ high-quality leads in a few months.

Serge Milman

Managing Partner at Starta Ventures

For a couple of months, we have been using Signum.ai solutions to optimize our ad campaigns and collect prospects to outreach in the verticals – hemp and pharma. So far, we are more than delighted with the result. Thanks to the team for the individual approach and 24/7 support. With such a toolkit, we have been filling our pipeline with qualified leads, which is $150k+ of the total revenue.

Julia Proisteva

Head of Digital Marketing

We save your time and money

These are humans who check each lead collected, not robots.

Each month we spend hundreds of hours collecting the most relevant companies.

Each year we spend thousands of dollars to access the best-quality databases and solutions.

We ensure 100% GDPR and other regulations compliance.

We update and verify our data regularly to ensure its quality.

We check the public availability of our data.

Ready to discover a new source of relevant leads?

Fill in the form, and we’ll contact you shortly to clarify the details.