Клонируйте ваших лучших лидов | Signum.ai

Клонируйте ваших лучших лидов

Находите тысячи B2B лидов, похожих на тех, с кем вы закрывали
самые прибыльные сделки и удваивайте продажи

Возможности платформы

Автоматизируйте процесс формирования профиля клиента

Анализируем сделки в вашей CRM и определяем самые успешные (ориентируемся на такие параметры, как скорость закрытия сделки, чек и проч.).

«Клонируем» лучших лидов по модели look-alike

Подключаем к работе ваши аккаунты в таких сервисах, как ZoomInfo, Datanyze, Clearbit, Bombora и т.д. Находим сотни компаний и ЛПРов, соответствующих портрету идеального клиента.

Вы получаете список идеальных теплых лидов

Вы получаете приоретизированный список лидов, которых мы загрузим прямо в вашу CRM.

Даем гарантию на количество и качество лидов

Мы заранее устанавливаем количество лидов, которых сможем собрать для вас,
и гарантируем их качество. Если контакты лида окажутся нерабочими, мы найдём нового
потенциального клиента.

Наши кейсы

Juliya Bayrasheva

Менеджер по размещению таргетированной рекламы в социальных сетях

Сотрудничали с Signum.ai в рамках запуска рекламной кампании для одного из наших клиентов – Redbull. Ребята спарсили для нас аудиторию в Instagram и Facebook. Результаты кампании очень порадовали – увеличили CTR почти в два раза! Огромное спасибо всей команде Signum.ai за оперативную и качественную работу.

Изначальный CTR 0.82%

1.54 %

Средний CTR при использовании инструментов Signum.ai

Александра Кондраштина

Директор по цифровым технологиям и инновациям

Сотрудничество с Signum.ai было очень плодотворным – мы воспользовались решениями команды, чтобы повысить эффективность рекламной кампании по продвижению линейки детского питания. Специалисты Signum.ai не только предложили несколько гипотез по поиску аудитории (мамы детей до одного года), но и провели A/B тестирование, чтобы выяснить, какая гипотеза сработает лучше. В результате нам удалось значительно увеличить CTR и количество заказов продукта.

Изначальный CTR 1.02%

1.72 %

Средний CTR при использовании инструментов Signum.ai

Алексей Куклин

СEO & Глава европейского отделения Sharplase

Если собрать в одной команде инженеров, математиков, аналитиков и маркетологов, можно создать очень крутой и продвинутый продукт. Во всяком случае, Signum.ai это удалось. Длительное время сотрудничаем с ребятами и используем их инструмент для повышения эффективности наших рекламных кампаний – парсим аудиторию и проводим более 50 A/B тестов для наших ABM-кампаний ежемесячно. Результатами довольны – работаем дальше!

50+

A/B тестов в месяц

Serge Milman

Управляющий партнёр в Starta Ventures

Нечасто встречаешь команду, которая так хорошо разбирается в технической части своего продукта, и так эффективно его использует. Задействуя всю мощь искусственного интеллекта и больших данных, Signum.ai создали отличное решение, которое помогает нам искать новых инвесторов для нашего фонда и отправлять им максимально персонализированные предложения. В итоге, за несколько месяцев работы получили более 270+ качественных инвест-лидов.

270+

новых лидов в воронке

Julia Proisteva

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Уже несколько месяцев используем решения Signum.ai для оптимизации наших рекламных кампаний и сбора лидов в очень узких вертикалях – hemp и pharma. Большое спасибо команде за индивидуальный подход и поддержку 24/7 на каждом этапе. Благодаря их сервису мы ежемесячно пополняем нашу воронку качественными лидами с размером сделок на сумму $150 000+.

Привлечены новые клиенты, принесшие более

$150 000+

Juliya Bayrasheva

Менеджер по размещению таргетированной рекламы в социальных сетях

Сотрудничали с Signum.ai в рамках запуска рекламной кампании для одного из наших клиентов – Redbull. Ребята спарсили для нас аудиторию в Instagram и Facebook. Результаты кампании очень порадовали – увеличили CTR почти в два раза! Огромное спасибо всей команде Signum.ai за оперативную и качественную работу.

Изначальный CTR 0.82%

1.54 %

Средний CTR при использовании инструментов Signum.ai

Александра Кондраштина

Директор по цифровым технологиям и инновациям

Сотрудничество с Signum.ai было очень плодотворным – мы воспользовались решениями команды, чтобы повысить эффективность рекламной кампании по продвижению линейки детского питания. Специалисты Signum.ai не только предложили несколько гипотез по поиску аудитории (мамы детей до одного года), но и провели A/B тестирование, чтобы выяснить, какая гипотеза сработает лучше. В результате нам удалось значительно увеличить CTR и количество заказов продукта.

Изначальный CTR 1.02%

1.72 %

Средний CTR при использовании инструментов Signum.ai

Алексей Куклин

СEO & Глава европейского отделения Sharplase

Если собрать в одной команде инженеров, математиков, аналитиков и маркетологов, можно создать очень крутой и продвинутый продукт. Во всяком случае, Signum.ai это удалось. Длительное время сотрудничаем с ребятами и используем их инструмент для повышения эффективности наших рекламных кампаний – парсим аудиторию и проводим более 50 A/B тестов для наших ABM-кампаний ежемесячно. Результатами довольны – работаем дальше!

50+

A/B тестов в месяц

Serge Milman

Управляющий партнёр в Starta Ventures

Нечасто встречаешь команду, которая так хорошо разбирается в технической части своего продукта, и так эффективно его использует. Задействуя всю мощь искусственного интеллекта и больших данных, Signum.ai создали отличное решение, которое помогает нам искать новых инвесторов для нашего фонда и отправлять им максимально персонализированные предложения. В итоге, за несколько месяцев работы получили более 270+ качественных инвест-лидов.

270+

новых лидов в воронке

Julia Proisteva

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Уже несколько месяцев используем решения Signum.ai для оптимизации наших рекламных кампаний и сбора лидов в очень узких вертикалях – hemp и pharma. Большое спасибо команде за индивидуальный подход и поддержку 24/7 на каждом этапе. Благодаря их сервису мы ежемесячно пополняем нашу воронку качественными лидами с размером сделок на сумму $150 000+.

Привлечены новые клиенты, принесшие более

$150 000+

Преимущества использования

Автоматизируйте лидогенерацию
Сокращайте расходы на маркетинг
Приоритезируйте лидов
Повышайте количество закрытых сделок
Обогащайте CRM качественными клиентскими данными
Опережайте конкурентов, получая важные buying signals

Готовы открыть для себя
новый источник горячих лидов?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время для уточнения всех деталей.

Multiply Your Best Leads | Signum.ai Scout

Multiply your best leads

Find thousands of B2B leads similar to those you have
closed the most profitable deals with

Platform features

Automate the process
of defining ICP

Analyzing deals in your CRM and identifying the best ones in terms of the time it took to close the deal, revenue, etc.

Generating leads
via lookalike modeling

Activating your accounts at such services as ZoomInfo, Datanyze, Clearbit, Bombora, etc. Finding hundreds of companies and decision makers that match the ICP perfectly.

You get the list of warm leads matching the ICP perfectly

You get a list of prioritized leads uploaded directly to your CRM.

Lead quality & quantity guaranteed

We agree with the number of leads to be collected in advance and guarantee
their quality
. If a lead's contact details are outdated, we will find a new prospect.

Explore Our Customers’ Success Stories

Juliya Bayrasheva

Social Media Ads Manager

We had experience with Signum.ai's tools while working on the ad campaign for Red Bull, which is one of our clients. The company's solution helped us to parse the audience on Instagram and Facebook, and the results of the ad campaign were truly impressive – the CTR did almost double! Many thanks to Signum.ai for their high-quality and efficient work.

Initial CTR 0.82%

1.54 %

Average CTR achieved with Signum.ai

Alex Kondrashtina

Chief Digital & Innovation Officer

Collaborating with Signum.ai was very fruitful – we used the team’s solution to enhance our baby food ad campaign. While parsing the audience (mothers of children under one y.o.), specialists working at Signum.ai have elaborated several hypotheses on how to find relevant accounts on Instagram and also run A/B testing to find out what hypothesis worked the best. As a result, we managed to increase the CTR and the number of orders significantly.

Initial CTR 1.02%

1.72 %

Average CTR achieved with Signum.ai

Aleksey Kuklin

СEO & President of the European Office

When engineers, mathematicians, analysts, and marketing specialists get together, there is a high chance of creating an excellent and advanced product. Signum.ai’s team has managed to produce such a one. We have been working with the company for a while, using their solution to make our ad campaigns more efficient. Each month, we parse the audience and run over 50 A/B tests to enhance our ABM-campaigns. The results have been fascinating so far. And there is so much more to come.

50+

A/B tests per month

Serge Milman

Managing Partner at Starta Ventures

It's not often that you get a chance to meet a team who is so in tune regarding the tech behind their product and so focused on the efficient execution of said tech. Getting the most out of the AI and big data analysis, Signum.ai has created a great solution that we use to find new investors for our fund and send them hyper-personalized offers. As a result, we have fueled our pipeline with over 270+ high-quality leads in a few months.

270+

leads in the pipeline

Julia Proisteva

Head of Digital Marketing

For a couple of months, we have been using Signum.ai solutions to optimize our ad campaigns and collect prospects to outreach in the verticals – hemp and pharma. So far, we are more than delighted with the result. Thanks to the team for the individual approach and 24/7 support. With such a toolkit, we have been filling our pipeline with qualified leads, which is $150k+ of the total revenue.

Attracted new leads bringing over

$150 000+

Juliya Bayrasheva

Social Media Ads Manager

We had experience with Signum.ai's tools while working on the ad campaign for Red Bull, which is one of our clients. The company's solution helped us to parse the audience on Instagram and Facebook, and the results of the ad campaign were truly impressive – the CTR did almost double! Many thanks to Signum.ai for their high-quality and efficient work.

Initial CTR 0.82%

1.54 %

Average CTR achieved with Signum.ai

Alex Kondrashtina

Chief Digital & Innovation Officer

Collaborating with Signum.ai was very fruitful – we used the team’s solution to enhance our baby food ad campaign. While parsing the audience (mothers of children under one y.o.), specialists working at Signum.ai have elaborated several hypotheses on how to find relevant accounts on Instagram and also run A/B testing to find out what hypothesis worked the best. As a result, we managed to increase the CTR and the number of orders significantly.

Initial CTR 1.02%

1.72 %

Average CTR achieved with Signum.ai

Aleksey Kuklin

СEO & President of the European Office

When engineers, mathematicians, analysts, and marketing specialists get together, there is a high chance of creating an excellent and advanced product. Signum.ai’s team has managed to produce such a one. We have been working with the company for a while, using their solution to make our ad campaigns more efficient. Each month, we parse the audience and run over 50 A/B tests to enhance our ABM-campaigns. The results have been fascinating so far. And there is so much more to come.

50+

A/B tests per month

Serge Milman

Managing Partner at Starta Ventures

It's not often that you get a chance to meet a team who is so in tune regarding the tech behind their product and so focused on the efficient execution of said tech. Getting the most out of the AI and big data analysis, Signum.ai has created a great solution that we use to find new investors for our fund and send them hyper-personalized offers. As a result, we have fueled our pipeline with over 270+ high-quality leads in a few months.

270+

leads in the pipeline

Julia Proisteva

Head of Digital Marketing

For a couple of months, we have been using Signum.ai solutions to optimize our ad campaigns and collect prospects to outreach in the verticals – hemp and pharma. So far, we are more than delighted with the result. Thanks to the team for the individual approach and 24/7 support. With such a toolkit, we have been filling our pipeline with qualified leads, which is $150k+ of the total revenue.

Attracted new leads bringing over

$150 000+

The benefits of Scout

Automate & grow your sales pipeline
Automate your CRM Enrichment
Cut your costs for prospecting and marketing
Export data to your CRM via API or to Excel
Score and pre qualify leads faster
Find out who’s most likely to buy from you

Ready to see what Scout can do for you?

Getting started is easy. Leave your contacts to talk to our Sales Engineer, discuss your needs
and learn more about our lead generation abilities.