Консультации по аутричу и автоматизации маркетинга и продаж | Signum.ai

Консультации по аутричу и автоматизации продаж

Наши эксперты помогут сформировать офферы и написать письма для рассылок,
оптимизировать рекламные кампании и автоматизировать десятки ручных действий
Business Matters
mediacome
Nike
groupm
Mindshare
redbull

Что мы предлагаем

Поможем составить
портрет клиента

Наши аналитики изучат цели и потребности вашей команды и помогут составить портрет идеального клиента. Мы сформируем детализированный профиль компании и ЛПРа, с которым вы вероятнее всего закроете сделку.

Составим продающие письма и настроим рассылки

Поможем написать тексты для рассылок и настроим цепочки писем и сообщений в Linkedin.

Подберем инструменты
автоматизации и поможем
с их интеграцией

Наши эксперты помогут вам подобрать и внедрить в работу наиболее подходящие инструменты для автоматизации маркетинга и продаж.

Как это работает

Определяем задачу

Вы заполняете бриф и определяете цели и задачи проекта с нашими аналитиками.

Проводим оценку

Наши эксперты оценивают предстоящую работу и формируют для вас оффер с оценкой стоимости и сроков выполнения.

Вы получаете результат

Мы выполняем все задачи – вы наслаждаетесь результатом.
Мы собрали команду настоящих профессионалов, которые с радостью поделятся свои
опытом B2B продаж и помогут увеличить прибыль. Мы беремся за работу, только если
действительно знаем, что будем вам полезны. А если беремся, то выполняем работу качественно.

Наши кейсы

Juliya Bayrasheva

Менеджер по размещению таргетированной рекламы в социальных сетях

Сотрудничали с Signum.ai в рамках запуска рекламной кампании для одного из наших клиентов – Redbull. Ребята спарсили для нас аудиторию в Instagram и Facebook. Результаты кампании очень порадовали – увеличили CTR почти в два раза! Огромное спасибо всей команде Signum.ai за оперативную и качественную работу.

Изначальный CTR 0.82%

1.54 %

Средний CTR при использовании инструментов Signum.ai

Александра Кондраштина

Директор по цифровым технологиям и инновациям

Сотрудничество с Signum.ai было очень плодотворным – мы воспользовались решениями команды, чтобы повысить эффективность рекламной кампании по продвижению линейки детского питания. Специалисты Signum.ai не только предложили несколько гипотез по поиску аудитории (мамы детей до одного года), но и провели A/B тестирование, чтобы выяснить, какая гипотеза сработает лучше. В результате нам удалось значительно увеличить CTR и количество заказов продукта.

Изначальный CTR 1.02%

1.72 %

Средний CTR при использовании инструментов Signum.ai

Алексей Куклин

СEO & Глава европейского отделения Sharplase

Если собрать в одной команде инженеров, математиков, аналитиков и маркетологов, можно создать очень крутой и продвинутый продукт. Во всяком случае, Signum.ai это удалось. Длительное время сотрудничаем с ребятами и используем их инструмент для повышения эффективности наших рекламных кампаний – парсим аудиторию и проводим более 50 A/B тестов для наших ABM-кампаний ежемесячно. Результатами довольны – работаем дальше!

50+

A/B тестов в месяц

Serge Milman

Управляющий партнёр в Starta Ventures

Нечасто встречаешь команду, которая так хорошо разбирается в технической части своего продукта, и так эффективно его использует. Задействуя всю мощь искусственного интеллекта и больших данных, Signum.ai создали отличное решение, которое помогает нам искать новых инвесторов для нашего фонда и отправлять им максимально персонализированные предложения. В итоге, за несколько месяцев работы получили более 270+ качественных инвест-лидов.

270+

новых лидов в воронке

Julia Proisteva

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Уже несколько месяцев используем решения Signum.ai для оптимизации наших рекламных кампаний и сбора лидов в очень узких вертикалях – hemp и pharma. Большое спасибо команде за индивидуальный подход и поддержку 24/7 на каждом этапе. Благодаря их сервису мы ежемесячно пополняем нашу воронку качественными лидами с размером сделок на сумму $150 000+.

Привлечены новые клиенты, принесшие более

$150 000+

Juliya Bayrasheva

Менеджер по размещению таргетированной рекламы в социальных сетях

Сотрудничали с Signum.ai в рамках запуска рекламной кампании для одного из наших клиентов – Redbull. Ребята спарсили для нас аудиторию в Instagram и Facebook. Результаты кампании очень порадовали – увеличили CTR почти в два раза! Огромное спасибо всей команде Signum.ai за оперативную и качественную работу.

Изначальный CTR 0.82%

1.54 %

Средний CTR при использовании инструментов Signum.ai

Александра Кондраштина

Директор по цифровым технологиям и инновациям

Сотрудничество с Signum.ai было очень плодотворным – мы воспользовались решениями команды, чтобы повысить эффективность рекламной кампании по продвижению линейки детского питания. Специалисты Signum.ai не только предложили несколько гипотез по поиску аудитории (мамы детей до одного года), но и провели A/B тестирование, чтобы выяснить, какая гипотеза сработает лучше. В результате нам удалось значительно увеличить CTR и количество заказов продукта.

Изначальный CTR 1.02%

1.72 %

Средний CTR при использовании инструментов Signum.ai

Алексей Куклин

СEO & Глава европейского отделения Sharplase

Если собрать в одной команде инженеров, математиков, аналитиков и маркетологов, можно создать очень крутой и продвинутый продукт. Во всяком случае, Signum.ai это удалось. Длительное время сотрудничаем с ребятами и используем их инструмент для повышения эффективности наших рекламных кампаний – парсим аудиторию и проводим более 50 A/B тестов для наших ABM-кампаний ежемесячно. Результатами довольны – работаем дальше!

50+

A/B тестов в месяц

Serge Milman

Управляющий партнёр в Starta Ventures

Нечасто встречаешь команду, которая так хорошо разбирается в технической части своего продукта, и так эффективно его использует. Задействуя всю мощь искусственного интеллекта и больших данных, Signum.ai создали отличное решение, которое помогает нам искать новых инвесторов для нашего фонда и отправлять им максимально персонализированные предложения. В итоге, за несколько месяцев работы получили более 270+ качественных инвест-лидов.

270+

новых лидов в воронке

Julia Proisteva

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Уже несколько месяцев используем решения Signum.ai для оптимизации наших рекламных кампаний и сбора лидов в очень узких вертикалях – hemp и pharma. Большое спасибо команде за индивидуальный подход и поддержку 24/7 на каждом этапе. Благодаря их сервису мы ежемесячно пополняем нашу воронку качественными лидами с размером сделок на сумму $150 000+.

Привлечены новые клиенты, принесшие более

$150 000+

Почему мы

Большой опыт в B2B продажах на международных рынках
Индивидуальный подход к оценке стоимости проекта
Партнерские скидки
Гарантия возврата денег, если нам не удастся решить вашу проблему

У вас остались вопросы?

Заполните форму, и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время.

Consultation on Outreach and Marketing & Sales Automation | Signum.ai

Consultations on outreach
and marketing & sales automation

Our experts will help you to create offers and emails for your outreach,
optimize your ad campaigns, and automate dozens of manual tasks
Business Matters
mediacome
Nike
groupm
Mindshare
redbull

What do we offer

Create an ideal customer profile

Our analysts will investigate your goals and needs and help you to define your buyer persona. We will help you to create the target company’s and decision maker's profile that you will be most likely to close the deal with.

Creating sales emails and automating outreach

Our team will help you to create texts for trigger emails and set up automated emails and messages on LinkedIn.

Picking the best automation tools and integrating them with your tech stack

Our experts will help you to choose marketing and sales automation tools that suit you the most and incorporate them into your business processes.

How it works

Setting the task

You fill in the brief and set goals and tasks with our specialists.

Evaluating the work to be done

Our experts evaluate the tasks to be done, set the price and deadlines, and comprise the offer. We discuss it and get started.

You enjoy the result

You get exactly what you have expected or more.
We have gathered a team of professionals experienced in B2B sales in several markets and ready
to share their skills and knowledge. We will help you to boost productivity and increase revenue
because if we do something, we do it well. Otherwise, we do not take on a task.

Explore Our Customers’ Success Stories

Juliya Bayrasheva

Social Media Ads Manager

We had experience with Signum.ai's tools while working on the ad campaign for Red Bull, which is one of our clients. The company's solution helped us to parse the audience on Instagram and Facebook, and the results of the ad campaign were truly impressive – the CTR did almost double! Many thanks to Signum.ai for their high-quality and efficient work.

Initial CTR 0.82%

1.54 %

Average CTR achieved with Signum.ai

Alex Kondrashtina

Chief Digital & Innovation Officer

Collaborating with Signum.ai was very fruitful – we used the team’s solution to enhance our baby food ad campaign. While parsing the audience (mothers of children under one y.o.), specialists working at Signum.ai have elaborated several hypotheses on how to find relevant accounts on Instagram and also run A/B testing to find out what hypothesis worked the best. As a result, we managed to increase the CTR and the number of orders significantly.

Initial CTR 1.02%

1.72 %

Average CTR achieved with Signum.ai

Aleksey Kuklin

СEO & President of the European Office

When engineers, mathematicians, analysts, and marketing specialists get together, there is a high chance of creating an excellent and advanced product. Signum.ai’s team has managed to produce such a one. We have been working with the company for a while, using their solution to make our ad campaigns more efficient. Each month, we parse the audience and run over 50 A/B tests to enhance our ABM-campaigns. The results have been fascinating so far. And there is so much more to come.

50+

A/B tests per month

Serge Milman

Managing Partner at Starta Ventures

It's not often that you get a chance to meet a team who is so in tune regarding the tech behind their product and so focused on the efficient execution of said tech. Getting the most out of the AI and big data analysis, Signum.ai has created a great solution that we use to find new investors for our fund and send them hyper-personalized offers. As a result, we have fueled our pipeline with over 270+ high-quality leads in a few months.

270+

leads in the pipeline

Julia Proisteva

Head of Digital Marketing

For a couple of months, we have been using Signum.ai solutions to optimize our ad campaigns and collect prospects to outreach in the verticals – hemp and pharma. So far, we are more than delighted with the result. Thanks to the team for the individual approach and 24/7 support. With such a toolkit, we have been filling our pipeline with qualified leads, which is $150k+ of the total revenue.

Attracted new leads bringing over

$150 000+

Juliya Bayrasheva

Social Media Ads Manager

We had experience with Signum.ai's tools while working on the ad campaign for Red Bull, which is one of our clients. The company's solution helped us to parse the audience on Instagram and Facebook, and the results of the ad campaign were truly impressive – the CTR did almost double! Many thanks to Signum.ai for their high-quality and efficient work.

Initial CTR 0.82%

1.54 %

Average CTR achieved with Signum.ai

Alex Kondrashtina

Chief Digital & Innovation Officer

Collaborating with Signum.ai was very fruitful – we used the team’s solution to enhance our baby food ad campaign. While parsing the audience (mothers of children under one y.o.), specialists working at Signum.ai have elaborated several hypotheses on how to find relevant accounts on Instagram and also run A/B testing to find out what hypothesis worked the best. As a result, we managed to increase the CTR and the number of orders significantly.

Initial CTR 1.02%

1.72 %

Average CTR achieved with Signum.ai

Aleksey Kuklin

СEO & President of the European Office

When engineers, mathematicians, analysts, and marketing specialists get together, there is a high chance of creating an excellent and advanced product. Signum.ai’s team has managed to produce such a one. We have been working with the company for a while, using their solution to make our ad campaigns more efficient. Each month, we parse the audience and run over 50 A/B tests to enhance our ABM-campaigns. The results have been fascinating so far. And there is so much more to come.

50+

A/B tests per month

Serge Milman

Managing Partner at Starta Ventures

It's not often that you get a chance to meet a team who is so in tune regarding the tech behind their product and so focused on the efficient execution of said tech. Getting the most out of the AI and big data analysis, Signum.ai has created a great solution that we use to find new investors for our fund and send them hyper-personalized offers. As a result, we have fueled our pipeline with over 270+ high-quality leads in a few months.

270+

leads in the pipeline

Julia Proisteva

Head of Digital Marketing

For a couple of months, we have been using Signum.ai solutions to optimize our ad campaigns and collect prospects to outreach in the verticals – hemp and pharma. So far, we are more than delighted with the result. Thanks to the team for the individual approach and 24/7 support. With such a toolkit, we have been filling our pipeline with qualified leads, which is $150k+ of the total revenue.

Attracted new leads bringing over

$150 000+

Why Signum.ai

Experience in B2B sales
Individual approach to setting prices
Discounts for partners
Money refund if you’re not satisfied with the result

Any questions left?

Fill in the form, and our manager will contact you to discuss the details.